noi Разработка маркетинговой стратегии фирмы
+7 (499) 500 70 21

Адрес: г. Москва,
ул. Большая Очаковская, дом 47А,
Бизнес-Центр «Очаково», офис 852
Телефон: +7 (499) 500 70 21, +7 915 415 70 00
E-mail:  yana@finic.ru
Skype: shkarins

 

Статьи
 

Карта сайта
 

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100


Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Задача разработчиков маркетинговой стратегии компании – определить, для чего и с какой целью компания присутствует на рынке товаров и услуг, и ответ на этот вопрос зависит от текущего состояния развития компании, поскольку в ходе своей эволюции любая компания меняет принципы маркетинговой деятельности.
Разработка маркетинговой стратегии фирмы происходит в рамках формирования общей стратегии ее развития. Суть этой функциональной стратегии состоит в том, чтобы обеспечить такой уровень спроса на товар компании, который обеспечил бы необходимый объем доходов для достижения поставленных стратегических целей. Поэтому в зависимости от конкретных особенностей работы разработка маркетинговой стратегии фирмы не обязательно может иметь своей целью расширение рынков сбыта товаров и услуг – иногда при управлении маркетингом речь идет о снижении спроса или его диверсификации и т.п.

Концепции маркетинговой деятельности
Разработка маркетинговой стратегии фирмы строится с использованием различных концепций управления маркетингом.
Среди них выделяют:
производственную концепцию – в ней делается упор на производстве качественных товаров, пользующихся спросов, по доступным ценам;
товарную концепцию – упор на производстве товаров с наивысшим качеством и высокими потребительскими характеристиками;
концепцию интенсификации коммерческих усилий – эта концепция предполагает использование специальных средств убеждения и побуждения для того, чтобы покупатель выбрал товар (как правило, применяется для товаров пассивного спроса);
рыночную концепцию, которая состоит в том, что товар как можно полнее должен удовлетворять потребности клиентов;
социально-этичный маркетинг – эта концепция предполагает, что компания, предлагая свой товар, не только повышает собственную прибыль и удовлетворяет спрос, но и способствует благополучию общества в долгосрочном периоде;
интегрированный маркетинг – эта новая концепция предполагает, что компания должна не столько удовлетворять уже существующий спрос, сколько создать новый;
стратегический маркетинг – эта концепция предполагает постоянный учет особенностей конкурентов, чтобы выдержать рыночное соревнование с ними.

Nike air jordan SneakersAir Jordan





 

 

 

ГК «Финансы и Кредит»

Доктор экономики и менеджмента

Адрес: г. Москва, ул. Большая Очаковская, дом 47А,
Бизнес-Центр «Очаково», офис 852

Тел.: +7 (499) 500 70 21, +7 915 415 70 00

e-mail: yana@finic.ru

Банковские реквизиты:

ИНН 7702346370

КПП 773101001

ОГРН 1037702009850

р/с 40702810738260016200

к/с 30101810400000000225

в Московский банк ПАО Сбербанк России г. Москва

БИК 044525225

ЗАКАЗЧИК

Генеральный директор Казаев Сергей Николаевич