Бизнес-план автосалона
Автомобильный рынок в нашей стране продолжает стремительно развиваться и бизнес-план автосалона все чаще интересует не только современных отечественных предпринимателей, но и большое количество инвесторов. Пока данная тенденция сохраняется, в автобизнесе выиграть сможет тот, кто изначально грамотно подошел к реализации своей бизнес-идее.
Продажа автомобилей. С чего начать?
Бизнес, основанный на реализации автомобилей не только иностранного, но и российского производства требует немалых капиталовложений. Зачастую для запуска подобного проекта требуется использование средств из внешних источников. Конечно, для того, чтобы привлечь к своему проекту внимание инвесторов и кредиторов требуется грамотно составленный бизнес-план автосалона.
В данном документе указываются все возможные этапы и методы развития Вашего бизнеса на рынке. Бизнес-план автосалона и сложность его разработки включает в себя множество аспектов, от которых зависит рентабельность компании и ее конкурентоспособность. К ним относится:
Помещение
Сегодня достаточно редко предприниматели решаются на капитальное строительство своего собственного автосалона. Это дорого, долго и далеко не всегда приносит ожидаемую прибыль. В настоящее время во многих городах есть заброшенные и сдаваемые в аренду производственные площади в различных районах, которые соответствуют условиям данного сегмента рынка. В то же время следует учитывать, что при желании стать дилером того или иного концерна по производству автомобилей Вы столкнетесь с целым рядом требований поставщика-производителя. К ним, в частности, относится площадь помещения (не менее 300 кв. м) и даже внутреннее оборудование салона, начиная от освещения и заканчивая мебелью, которая обязана соответствовать имиджу и статусу марки автомобилей.
Выгодным и популярным является решение работать сразу с несколькими марками авто, но, например, такие производители, как Mercedes, Audi и прочие производители машин премиум-класса такую стратегию не поддерживают.
Реклама
Первые полгода-год требуют немалых вложений денежных средств для привлечения клиентов. Реклама обязательно входит в бизнес-план автосалона и занимает немалую часть статьи расходов фирмы.
Помимо этого необходимо учитывать такие особенности, как персонал, обслуживание автомобилей и многие другие аспекты, которые напрямую отражаются на имидже и рентабельности компании по продаже авто.
Вывод
Средняя рентабельность автомобильного бизнеса составляет 10 %, срок окупаемости варьируется в пределах 3-5 лет. Грамотно составленный бизнес-план автосалона позволяет максимально сократить издержки и увеличить рентабельность проекта до 20 % и более.
Компания «БП-Консалт» создаст для Вас индивидуальный и качественный бизнес-план, который не только поможет найти источник дополнительных капиталовложений, но и станет для Вас настоящим инструментом по управлению бизнесом. Оцените заранее все риски, выработайте действенную маркетинговую стратегию и сделайте свое дело наиболее прибыльным. «БП-Консалт» - верный выбор для реализации успешного бизнеса.
Mysneakersnike shox r4 men wide sneakers for women clearance