Бизнес план ресторана
Вы решили вложить средства в ресторанный бизнес. Сколько для этого необходимо денег? Как наиболее эффективно и грамотно ими распорядиться и получить от своих инвестиций максимальный доход? На эти другие вопросы вам даст ответ бизнес-план ресторана, выполненный специалистами компании «БП-Консалт».
В настоящее время ресторанный бизнес является невероятно привлекательным для инвесторов. Это выгодный и стабильный заработок, затраты на который в определенной степени поддаются калькуляции. При первом, так сказать, грубом подсчете многие рекомендуют определять начальные расходы на объект общественного питания из расчета $1000 на каждый квадратный метр помещения. При правильном составлении плана, четкой организации труда и продвижения «своего дела» уже через 4-5 месяцев после открытия ресторан начинает стремительно наращивать оборот, а через 1,5-2 года (именно таковым является средний срок окупаемости заведений данного типа) вы начинаете получать чистую прибыль. Минимальная рентабельность такого бизнеса составляет не менее 20 %, средняя колеблется в районе 25 %, но в случае успеха она повышается до 50-60 %.
- Бизнес-план ресторана. Классификация
Объем вложений и будущего дохода, равно как и стоимость бизнес-плана напрямую зависят от масштаба и уровня бизнеса. Вы можете открыть как ресторан, так и бар или же летнее кафе. По этой причине бизнес-план ресторана может составляться в соответствии с определенными требованиями, т.е. для кафе-бара, бара-ресторана и т.п.
Помимо этого есть и традиционная классификация, которая установлена ГОСТом (Р 50762-95). В соответствии с ней рестораны разделяются на классы: люкс, высший и первый, и каждый из них соответствует определенным требованиям. Правда, сегодня большинство специалистов применяют несколько иной тип градации, разделяя данный тип заведений на элитные заведения, рестораны, предназначенные для среднего класса (их также называют «для средней руки») и фаст-фуды. Также стоит отметить, что бары и кафе имеют и особый сегмент – кофейни. Это определенный тип заведений общественного питания со своеобразным спектром услуг и характерными условиями конкуренции.
- Бизнес-план ресторана
Есть два варианта для вступления в ресторанный бизнес. Первый – купить готовое заведение и на основе старого или же нового бизнес-плана продолжать деятельность заведения с возможностью дальнейшей реструктуризации его работы. Второй вариант – начать «с нуля». В любом из этих случаев, перед тем как начать строительство, покупку, аренду помещения, целесообразнее провести полноценное маркетологическое исследование рынка. Именно так вы сможете заранее узнать, какой тип ресторана в определенных условиях будет приносить наибольшую прибыль. Это помогает понять, не вступит ли ваша концептуальная идея в конфликт с устоявшейся рыночной действительностью.
- Как составляется бизнес план
В процессе создания бизнес-плана наши специалисты изучают многочисленные параметры, в числе которых: потоки людей в относительной близости к помещению, основные здания и сооружения вблизи ресторана, конкурентное окружение и работа конкурирующих фирм, возможность внешнего оформления, наличие подъезда и парковки, потенциальная посещаемость, «средний чек», дизайн и многое другое. Теперь вы при минимальных затратах можете обезопасить свой бизнес от рисков и выйти на рынок с полной уверенностью в успешности своего ресторана.
Sportswear free shippingjustin bieber yeezy supreme hoodie