Оценка товарного знака
Мощным инструментом в жесткой конкурентной борьбе является товарный знак. Он предназначен для выделения конкретного товара среди аналогов с закреплением за ним определенных ассоциаций. При помощи грамотной раскрутки вся линейка определенного товара приобретает на рынке известность и привлекает большее число потребителей. Это благоприятно влияет на рост продаж, при этом позволяет несколько завысить цены в отношении аналогичных товаров. Товарный знак гарантирует покупателю качество товара, а также создает по отношению к нему некий положительный, запоминающийся образ, к которому у потребителя вырабатывается доверие. Этот символ предназначен для отличия аналогичных услуг и товаров одних производителей от их конкурентов.
В связи с этим становится понятной вся ценность товарного знака и исключительного права на обладание ним. Его владелец получает определенные и весьма значительные преимущества в бизнесе. С продвижением такого товара на рынке соответственно увеличивается его стоимость, а само понятие выступает важной составляющей имущественного комплекса организации. Именно поэтому очень важна оценка товарного знака.
Цена товарного знака может существенно превышать стоимость материальных и производственных ресурсов предприятия. При оценке товарного знака компанией «Финансы и Кредит» первоначально рассчитывается рыночная стоимость объекта. Она определятся степенью влияния отличительного признака на объем реализации услуг и товаров, что в свою очередь влияет на величину получаемой прибыли компании. Оценка товарного знака бренда оказывает положительное влияние на общую рыночную стоимость и делает компанию привлекательной для инвесторов и партнеров.
Главными характеристиками, влияющими на определение стоимости, являются узнаваемость, распространенность, доверие потребителей, которыми пользуются услуги и товары, выходящие под этой маркой. Согласно данным параметрам определяются объемы реализации товаров, продукции и услуг, а также стоимость бренда. В конкурентной борьбе товарный знак – мощное средство, позволяющее завоевать большое количество потребителей.
Лучшими оценщиками компании «Финансы и Кредит» производится оценка товарного знака, что является составляющей репутации фирмы. Исключением считается зарегистрированный товарный знак, но не запущенный еще в обращение, поскольку его могут оценивать в качестве объекта лицензирования. Он не может использоваться без соответственного разрешения, поскольку это является нарушением исключительных прав. Как объект оценки, рассматривается право на товарный знак или на его использование.
Нематериальные активы могут составлять порядка 75 % стоимости предприятия, поэтому оценка товарного знака производится с целью определить стоимость его нематериальных активов.
Компания «Финансы и Кредит» предлагает свои высокопрофессиональные услуги по оценке товарных знаков организаций с учетом всех нюансов, тонкостей и особенностей работы вашего предприятия. Лучшими специалистами проводятся быстрые, точные и всесторонние исследования. Не игнорируйте оценку своего бренда – нематериальные активы стоят большого внимания, они защитят ваш товар от подделок и позволят сохранить на достигнутом уровне доверие потребителей.
Adidas shoesNike News