+7 (495) 227-45-00 +7 (915) 415-70-00

Адрес: 121087, г.Москва, ул. Барклая д. 6, стр. 5
Телефон: +7 (495) 227-45-00, +7 (915) 415-70-00
E-mail: mail@finic.ru
Skype: shkarins

 

Статьи
 

Карта сайта
 

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Бизнес-план автосалона

86

Автомобильный рынок в нашей стране продолжает стремительно развиваться и бизнес-план автосалона все чаще интересует не только современных отечественных предпринимателей, но и большое количество инвесторов. Пока данная тенденция сохраняется, в автобизнесе выиграть сможет тот, кто изначально грамотно подошел к реализации своей бизнес-идее.

Продажа автомобилей. С чего начать?

Бизнес, основанный на реализации автомобилей не только иностранного, но и российского производства требует немалых капиталовложений. Зачастую для запуска подобного проекта требуется использование средств из внешних источников. Конечно, для того, чтобы привлечь к своему проекту внимание инвесторов и кредиторов требуется грамотно составленный бизнес-план автосалона.
В данном документе указываются все возможные этапы и методы развития Вашего бизнеса на рынке. Бизнес-план автосалона и сложность его разработки включает в себя множество аспектов, от которых зависит рентабельность компании и ее конкурентоспособность. К ним относится:

Помещение

Сегодня достаточно редко предприниматели решаются на капитальное строительство своего собственного автосалона. Это дорого, долго и далеко не всегда приносит ожидаемую прибыль. В настоящее время во многих городах есть заброшенные и сдаваемые в аренду производственные площади в различных районах, которые соответствуют условиям данного сегмента рынка. В то же время следует учитывать, что при желании стать дилером того или иного концерна по производству автомобилей Вы столкнетесь с целым рядом требований поставщика-производителя. К ним, в частности, относится площадь помещения (не менее 300 кв. м) и даже внутреннее оборудование салона, начиная от освещения и заканчивая мебелью, которая обязана соответствовать имиджу и статусу марки автомобилей.
Выгодным и популярным является решение работать сразу с несколькими марками авто, но, например, такие производители, как Mercedes, Audi и прочие производители машин премиум-класса такую стратегию не поддерживают.

Реклама

Первые полгода-год требуют немалых вложений денежных средств для привлечения клиентов. Реклама обязательно входит в бизнес-план автосалона и занимает немалую часть статьи расходов фирмы.
Помимо этого необходимо учитывать такие особенности, как персонал, обслуживание автомобилей и многие другие аспекты, которые напрямую отражаются на имидже и рентабельности компании по продаже авто.

Вывод

Средняя рентабельность автомобильного бизнеса составляет 10 %, срок окупаемости варьируется в пределах 3-5 лет. Грамотно составленный бизнес-план автосалона позволяет максимально сократить издержки и увеличить рентабельность проекта до 20 % и более.
Компания «БП-Консалт» создаст для Вас индивидуальный и качественный бизнес-план, который не только поможет найти источник дополнительных капиталовложений, но и станет для Вас настоящим инструментом по управлению бизнесом. Оцените заранее все риски, выработайте действенную маркетинговую стратегию и сделайте свое дело наиболее прибыльным. «БП-Консалт» - верный выбор для реализации успешного бизнеса.

 






 

 

 

ГК «Финансы и Кредит»

Юридический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5

Фактический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5

Тел.: +7 (495) 227-45-00

e-mail: mail@finic.ru

Банковские реквизиты:

ИНН 7702346370

КПП 773101001

ОГРН 1037702009850

р/с 40702810738260016200

к/с 30101810400000000225

в Московский банк ПАО Сбербанк России г. Москва

БИК 044525225

ЗАКАЗЧИК

Генеральный директор Казаев С. Н.