noi Маркетинговые исследования | «Финансы и Кредит» - разработка, составление бизнес-плана, иностранные, прямые, частные инвестиции в бизнес, инвестиционный проект
+7 (499) 500 70 21

Адрес: г. Москва,
ул. Большая Очаковская, дом 47А,
Бизнес-Центр «Очаково», офис 852
Телефон: +7 (499) 500 70 21, +7 915 415 70 00
E-mail:  yana@finic.ru
Skype: shkarins

 

Статьи
 

Карта сайта
 

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100


Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

 

Уменьшение инвестиционных рисков и повышение эффективности вложений – одни из главных составляющих успеха развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Существенно снизить инвестиционные риски позволит подробное изучение сложившейся ситуации на рынке, актуальности проекта,внешних условий, ситуации на рынке в целом и других аспектов, сопряженных с развитием бизнеса.

Эксперты "Финансы и кредит" проведут для вас маркетинговые исследования, которые содержат в себе комплексную информацию о состоянии рынка, предпочтениях и потребностях вашего круга потребителей, конкурентной среде.

Бизнес-исследование специалистов позволит вам максимально оптимизировать условия хозяйственной деятельности, синхронизировать их с общественным спросом, динамично развивающимися требованиями рынка, позволит перманентно повышать конкурентоспособность продукции с целью повышения вашей прибыли.

Специалисты "Финансы и Кредит", составляя для своих клиентов аналитические исследования в маркетинговой области, используют многоуровневый и вариативный подход. Мы сочетаем качественное исследование с применением количественных методов, применяем экспериментальные методы. В результате это позволяет выявлять глубинные мотивы потребителей в отношении позиционирования бренда на рынке, качественных характеристик товаров, дает возможность делать точные заключения, которые проверяют конкретные гипотезы относительно успешности продвижения товаров и услуг.

Для гарантии высокой точности конечного результата маркетингового исследования, специалисты используют набор маркетинговых инструментов, таких как:

 PEST-анализ

 SNW-анализ

 SWOT-анализ

Применяя каждый из этих инструментов, мы наблюдаем влияние внешней среды на бизнес компании, выявляем слабые, нейтральные и сильные стороны деятельности компании, раскрываем ее возможности и даем рекомендации по нейтрализации потенциальных угроз внешней среды.

Добиться высокой степени прогнозируемости при принятии ваших управленческих решений – наша главная цель.

В силу специфики нашей компании чаще всего выполняется разработка и экспертиза маркетинговых разделов бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, инвестиционных проектов, ТЭО и других документов, обосновывающих принятие решения об инвестировании и кредитовании:

• экспертиза инвестиционной привлекательности рынков (недвижимости, промышленных товаров, товаров народного потребления, услуг);

• формирование маркетинговых программ выхода на рынок;

• подготовка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на рынке;

• формирование предложений по использованию маркетингового потенциала для повышения рыночной стоимости компаний.

Методы маркетинговых исследований:

• экспертные и глубинные интервью;

• фокусные группы;

• телефонные и квартирные опросы;

• холл-тесты;

• кабинетные методы сбора информации

 

 

 

url cloneblush pink adidas superstars suede red white Mid Light Smoke Grey - Grailify





 

 

 

ГК «Финансы и Кредит»

Доктор экономики и менеджмента

Адрес: г. Москва, ул. Большая Очаковская, дом 47А,
Бизнес-Центр «Очаково», офис 852

Тел.: +7 (499) 500 70 21, +7 915 415 70 00

e-mail: yana@finic.ru

Банковские реквизиты:

ИНН 7702346370

КПП 773101001

ОГРН 1037702009850

р/с 40702810738260016200

к/с 30101810400000000225

в Московский банк ПАО Сбербанк России г. Москва

БИК 044525225

ЗАКАЗЧИК

Генеральный директор Казаев Сергей Николаевич