+7 (495) 227-45-00 +7 (915) 415-70-00

Адрес: 121087, г.Москва, ул. Барклая д. 6, стр. 5
Телефон: +7 (495) 227-45-00, +7 (915) 415-70-00
E-mail: mail@finic.ru
Skype: shkarins

 

Статьи
 

Карта сайта
 

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Бизнес-план магазина

Бизнес-план магазина

Розничная торговля – достаточно распространенная сфера бизнес-деятельности, оборот которой исчисляется миллиардами долларов. Магазин может быть узкоспециализированным или широкого профиля и торговать продуктами, одеждой, книгами, цветами, товарами для животных, предметами для различных хобби и художественного творчества, табаком, алкоголем, подарками – этот список, кажется, можно продолжать бесконечно. Бизнес-план магазина: специфика
Розничная торговля хотя и широко распространенный, но достаточно тяжелый бизнес. Если продукты пользуются спросом всегда, и, выйдя на рынок, продуктовый магазин должен "всего лишь" выдерживать конкуренцию в своем секторе, то, например, торговля модной одеждой или специализированными товарами быстро может разорить – из-за своей непредсказуемости, зависимости от вкусов покупателей, капризов моды, наконец.
Кроме того, сама организация торговли требует существенных затрат, которые должны быть учтены при составлении бизнес-плана магазина. Это расходы на аренду или покупку помещения, его оборудование, рекламную кампанию, обучение персонала, закупку товаров.
При составлении бизнес-плана магазина важно уделить внимание прогнозированию спроса, соблюдению баланса между объемом закупок и объемом продаж, сокращению транспортных и складских расходов, определить наиболее эффективные маркетинговые приемы, которые увеличат лояльность покупателей.
Один из важных пунктов в бизнес-плане магазина – его продвижение на рынке. При этом необходимо учитывать особенности поведения покупателей, сформулировать образ "своего" покупателя и стараться максимально ему соответствовать. В этом случае при ведении бизнеса в сфере торговли можно даже отказаться от различных видов поощрения покупателей – они будут возвращаться сюда потому, что им здесь комфортно, а не из-за скидок и бонусов.

Бизнес-план магазина должен решать задачу построения с покупателями долгосрочных отношений, используя как непосредственное почти дружеское общение с клиентами, так и другие формы прямого маркетингового воздействия.
В бизнес-плане магазина необходимо найти оптимальное место для расположения торговой точки: загородное шоссе подходит для гипермаркета, но не подходит для небольшого бутика, торгующего товарами для животных.
Наша компания предлагает услуги составления бизнес-планов магазинов различной специализации. Мы тщательно изучим рынок, подберем оптимальное место расположения магазина, спрогнозируем покупательскую активность, рассчитаем необходимый уровень торговой наценки и смоделируем график денежных потоков на период реализации идеи.

 






 

 

 

ГК «Финансы и Кредит»

Юридический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5

Фактический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5

Тел.: +7 (495) 227-45-00

e-mail: mail@finic.ru

Банковские реквизиты:

ИНН 7702346370

КПП 773101001

ОГРН 1037702009850

р/с 40702810738260016200

к/с 30101810400000000225

в Московский банк ПАО Сбербанк России г. Москва

БИК 044525225

ЗАКАЗЧИК

Генеральный директор Казаев С. Н.