+7 (495) 227-45-00 +7 (915) 415-70-00

Адрес: 121087, г.Москва, ул. Барклая д. 6, стр. 5
Телефон: +7 (495) 227-45-00, +7 (915) 415-70-00
E-mail: mail@finic.ru
Skype: shkarins

 

Статьи
 

Карта сайта
 

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Маркетинговый план компании

Маркетинговый план компании

Планирование работы компании - это важнейший аспект управления ею и достижения ощутимых коммерческих результатов. План развития компании направляет ее деятельность, определяет долгосрочные и краткосрочные цели и предлагает конкретные мероприятия для их достижения.
Важной частью общего плана развития компании является ее маркетинговый план, составление которого происходит в рамках общего процесса планирования деятельности.
Если разделить все цели компании на финансовые, производственные, кадровые и рыночные, то объект маркетингового плана - именно рыночные цели фирмы, хотя разработка методов достижения всех целей происходит в комплексе, с учетом их взаимного влияния друг на друга.

Какие задачи решает маркетинговый план компании
Успешный маркетинговый план компании позволяет обеспечить наличие необходимого товара в нужном месте и в нужное время для уже ждущего потребителя.
Маркетинговый план:
определяет приоритетные направления развитичя компании;
определяет категорию "своих" потребителей;
формулирует конкурентные преимущества компании и проблемы, требующие неотложного решения;
устанавливает четкий план действий в сфере сбыта и продвижения товара.

Маркетинговый план компании решает следующие крупные задачи:
покупатель удовлетворяет свои потребности в необходимом ему товаре;
компания получает прибыль от продаж товара, необходимого потребителю.

Для решения этих задач и получения прибыли компания должна знать, какие товары ей необходимо производить, и поэтому составление маркетингового плана происходит по следующей схеме:
проведение маркетинговых исследований;
разработка маркетинговых мероприятий, куда входят придание товару необходимых характеристик, обеспечение рекламной или информационной кампании, разработка ценовой стратегии и др.

Для чего компании нужен маркетинговый план
Маркетинговый план необходим каждой компании. Именно он позволяет фирмам быстро и гибко реагировать на изменения рыночной ситуации или появление новых ожиданий покупателей.
Именно тщательно продуманный маркетинговый план помогает компании полнее использовать свои конкурентные преимущества, наращивать прибыль и привлекать новых клиентов.
Маркетинговый план организует деятельность целой компании, определяя ее цели и предлагая методы их достижения. Если вы считаете, что ваш бизнес отлично работает и без маркетингового плана, то уверяем вас, что с маркетинговым планом он станет работать еще эффективнее.
Наша компания предлагает свои услуги всем, кто ни разу не составлял маркетинговый план, а также тем, кто хочет обеспечить действительно высокое качество этого документа.






 

 

 

ГК «Финансы и Кредит»

Юридический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5

Фактический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5

Тел.: +7 (495) 227-45-00

e-mail: mail@finic.ru

Банковские реквизиты:

ИНН 7702346370

КПП 773101001

ОГРН 1037702009850

р/с 40702810738260016200

к/с 30101810400000000225

в Московский банк ПАО Сбербанк России г. Москва

БИК 044525225

ЗАКАЗЧИК

Генеральный директор Казаев С. Н.