+7 (495) 227-45-00 +7 (915) 415-70-00

Адрес: 121087, г.Москва, ул. Барклая д. 6, стр. 5
Телефон: +7 (495) 227-45-00, +7 (915) 415-70-00
E-mail: mail@finic.ru
Skype: shkarins

 

Статьи
 

Карта сайта
 

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Нью-Васюки на Ахтубе грозятся построить транспортники России

 

В Волжском прошел круглый стол в рамках международного волгоградского форума "Инвестиции в Россию". Масштабность и амбициозность волжского "планов громадья", озвученного на "круглом столе", могли бы потрясти воображение самых смелых мечтателей.

Волжский наш со временем грозят превратить с помощью интермодального терминала на базе речного порта в крупнейший промышленный мегаполис, где пересекутся водный, авто- и железно-дорожный виды транспорта. Этот напичканный суперсовременной техникой транспортный узел даст зеленый свет транзиту грузов из Азии в Европу. Он будет пропускать через себя до 10 млн. тонн в год, без учета нефтепродуктов. Около бизнес-центра разобьют пляж и выстроят аквапарк. Как утверждает заместитель главы администрации Волжского Михаил Кубанцев, предлагаемый проект по многим параметрам превосходит португальский и немецкий бизнес-центры, которые послужили прототипом для авторов. Вот только португальцам и немцам и во сне не снилось, чтобы рядом с аквапарком серу разгружали. А наши додумались: одной из составляющих интермодального узла станет серный терминал. Правда, он будет крытый, как заявил заместитель исполнительного директора ОАО "Волгоградский речной порт" Борис Кузнецов, и угрожать экологии не будет. Это ж насколько бережно придется с серой обращаться, чтобы ее ни разу не просыпать и не высыпать в ненужном месте? Видимо, возможность аварийных ситуаций с разгрузкой серы разработчики заведомо исключают либо просто забыли, что они иногда случаются.

А одним терминалом аппетиты волжских власть предержащих не ограничиваются. Неподалеку от него разместят еще и выставочный центр. Эта идея, на взгляд начальника главного управления архитектуры и градостроительства администрации Волгоградской области Александра Вязьмина, может оказаться наиболее рациональной и привлекательной. Он считает, что ее надо учесть в новом генеральном плане Волжского, который разрабатывается по заказу городской администрации. Есть и минусы у нее, о которых, как не сомневается Вязьмин, узнают и потенциальные застройщики площадки.

- Над ней проходит мощный поток высоковольтных линий, что ограничивает возможности ее использования. Тем не менее, около 60 га земли на въезде в город готовы к тому, чтобы на них можно было что-либо возводить. Уникальная гидроэлектростанция, крупнейшая в Европе, а также начало города, построенное по замечательному градостроительному приему знаменитого трехлучия, - все это говорит о том, что здесь может появиться крупнейший многофункциональный выставочный центр, - убежден докладчик.

В выставочный центр войдут три зоны: выставочная, офисная и торгово-развлекательная, а также гостиннично-жилищная плюс различные стоянки транспорта. Этот архитектурный ансамбль будет встречать всех въезжающих в город как единое целое. А если удастся организовать выход через железную дорогу в береговую зону и соединить город с Волгоградским морем, то, по замыслу проектировщиков, Волжский станет морским городом. И бумажной работы будет тоже море.

Около выставочного центра хотят проводить развлекательные мероприятия, спортивные соревнования, создадут яхт-клуб. Территория, на которой будет расположен интермодальный терминал, бизнес-центр и выставочный комплекс, получит статус особой экономической зоны. А потом, чем черт не шутит, руки и до строительства международного аэропорта дойдут. А это уже покруче будет, чем какая-то мировая шахматная столица Нью-Васюки.

Однако мечтать вредно, особенно на голодный желудок, а причина его пустоты чаще всего одна - безденежье. Вот и вопрос <Где взять деньги, чтобы превратить Волжский в Клондайк российской промышленности?> стал одним из ключевых в речах выступавших. Ведь только для того, чтобы волшебная палочка в виде интермодального терминала начала колдовать, нужно ни много ни мало 400 млн. долларов.

А вот скоростную автомагистраль у нас уже начали прокладывать не на бумаге, а по земле. По словам гендиректора ЗАО <Волжское автобусное производство <Волжанин> Алексея Бакулина, это первый уникальный проект, аналогов которому пока нет в России. Он позволит нашим жителям попадать из старой части города в новую за 25 минут, на трассе будет минимальное количество остановок. По супердороге будут мчаться со скоростью 30-40 км/ч пассажирские автобусы. Сейчас средняя скорость у них - 14 км/ч, что не отвечает требованиям жизни современного города. Другими словами, цель проекта - в несколько раз повысить мобильность волжан, отчего должны улучшиться и показатели экономики.

Вот только на все это понадобятся огромные инвестиции. За ними лучше всего снаряжаться в Америку, - рекомендует генеральный директор московской консалтинговой компании "Финансы и кредит" Сергей Шкарин. Там, по его мнению, обитают самые богатые толстосумы планеты. Конечно, нам бы еще чуть-чуть поднатореть в науке, как выкачивать из их больших сумок и карманов <мани-мани>. Однако два способа Шкарину уже известны: во-первых, выходить на американские фондовые рынки методом обратного поглощения; во-вторых, размещать акции среди зарубежных частных инвесторов.

Еще не забыть бы потрясти федеральный инвестиционный фонд, - напомнил заместитель председателя наблюдательного совета столичной управляющей компании РТК Михаил Мельников. Так или иначе, понятно, что, когда реки инвестиций потекут в Волжский, тогда и начнут мечты становиться явью. И все-таки хотелось поточнее представить, когда в Волжском экономическое чудо случится? Об этом никто ничего не сообщил.

В смысле конкретных сроков один Николай Максюта и порадовал слушателей. Наконец-то принято решение вводить в эксплуатацию первую и вторую очереди моста через Волгу в 2007-2009 годах.

А пока советуем волжанам готовиться к предстоящему строительному буму, появлению новых рабочих мест, чтобы грядущее экономическое чудо не застало нас врасплох.

Неделя города. Еженедельная газета (Волжский) 

 

 

 






 

 

 

ГК «Финансы и Кредит»

Юридический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5

Фактический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5

Тел.: +7 (495) 227-45-00

e-mail: mail@finic.ru

Банковские реквизиты:

ИНН 7702346370

КПП 773101001

ОГРН 1037702009850

р/с 40702810738260016200

к/с 30101810400000000225

в Московский банк ПАО Сбербанк России г. Москва

БИК 044525225

ЗАКАЗЧИК

Генеральный директор Казаев С. Н.